+7 (812) 407-37-61
sdubovik@bolshe.su

Антикризисный план действий. Продажи и закупки.

20 сентября 2016

В сегодняшней ситуации руководителям важно иметь на руках четкий план действий.

Предлагаю сейчас сконцентрироваться на мероприятиях, которые вы успеете реализовать в течение ближайших трех месяцев и которые должны помочь преодолеть нынешнюю нестабильность.

Уважаемые продавцы, обратите внимание на поиск новых клиентов. Сейчас 9 из 10 закупщиков легко открываются новым предложениям в поисках более выгодных закупок. По этой же причине сконцентрируйтесь на повышении уровня сервиса для своих клиентов категории А. Сейчас их как никогда легко потерять.

Уважаемые закупщики, цены на импорт содержащую продукцию будут расти. Нет волшебного «ахалай-махалая», который позволит вам оставить цены на бывшем уровне. Ваша задача в это непростое время отрабатывать повышение цен пятью этапами, которые мы разбирали на тренинге «Закупки на 100%».

И для руководителей, и для сотрудников сейчас очень важна уверенность в том, что делает компания. Какие главные цели определены, какую линию поведения выбираем для отделов закупок, продаж и маркетинга, какие мероприятия помогут развиваться и не потерять рынок. Нужен понятный и прозрачный план действий, который я вам и предлагаю в виде шаблона.

Действия продаж и закупок я разложил на составляющие и предложил несколько универсальных действий.

Антикризисные действия продажи, управление продажами, преодоление кризиса

 

Антикризисные действия закупки, кризисное управление, закупщик

Ваша задача, взяв планы за образец, продумать свои мероприятия, которые помогут компании. Доведенный до сотрудников и руководителей смежных отделов, он укрепит понимание, что у компании есть выработанная стратегия, что руководство знает, что делать, что вместе выстоим.

 

 

Впечатляющих вам результатов! И не вешаем нос!

Всё будет хорошо.