+7 (812) 407-37-61

Прикладные майнд-карты «B2B продажи»

Полный набор майнд-карт раздела
17 карты в блоке

Прикладные майнд-карты «B2B продажи»

17 прикладных интеллект-карт для руководителей и менеджеров отделов продаж, предлагающие в концентрированном виде знания по основным вопросам заключения сделок в В2В секторе: проведение переговоров, выявление потребностей, уход от возражений, работа с дебиторкой и новыми продуктами.

1 900 руб.
Вы сэкономите 3 200 руб. Приобрести

Отдельные карты набора

Антикризисный план отдела продаж

В сегодняшней ситуации руководителям важно иметь на руках четкий план действий. Предлагаю сейчас сконцентрироваться на мероприятиях, которые вы успеете реализовать в течение ближайших трех месяцев и которые должны помочь преодолеть нынешнюю нестабильность.

Поделиться:
300 руб.
Приобрести

Правила проведения «жесткой» деловой встречи

Основные зоны внимания, которые следует контролировать при жестких переговорах, и перечень рекомендаций для того, чтобы не «прогибаться» на такой встрече.

Поделиться:
300 руб.
Приобрести

Распознавание лжи

Вам врут на любых переговорах. Вопрос только - сколько и какой лжи вы услышали. При телефонном разговоре вы услышите, в среднем, в два раза больше лжи, чем при переговорах на встрече. Нет одного единственного инструмента, который позволяет определить, врет человек или нет. У каждого человека ложь проявляется по-своему, но существуют общие принципы, которые свойственны нам всем.

Поделиться:
300 руб.
Приобрести

Как понравиться деловому партнеру

Перечень рекомендаций для того, чтобы создать положительное впечатление на партнера и сохранить его длительное время.

Поделиться:
300 руб.
Приобрести

Поводы связаться с клиентом

У менеджеров по продажам часто возникает задача в регулярном поддержании отношений с клиентом, для того, чтобы не отдать его конкурентам. В карте предложены поводы связываться с клиентом, чередуя которые вы не будете ненавязчивы.

Поделиться:
300 руб.
Приобрести

Выявление потребностей клиента

Выявление потребностей сложный и многокомпонентный блок работы менеджера по продажам. К сожалению, гораздо более сложный, чем кажется на первый взгляд. В карте приведены некоторые рекомендации по выявлению потребностей клиента, которые можно было бы назвать допустимым минимумом работы менеджера по продажам.

Поделиться:
300 руб.
Приобрести

Преодоление возражений. Техники противодействий

На карте компактно представлены главные правила, которым должен следовать менеджер при работе с возражениями клиентов.

Поделиться:
300 руб.
Приобрести

Преодоление возражения «Дорого»

Карта отображает подход для наиболее эффективной отработки возражения «Дорого», которое возникает у клиента. Представить её со всеми скриптами, как это делается на тренинге, в данном материале не представляется возможным в силу большого размера – она раскрывается на 4-х слайдах.

Поделиться:
300 руб.
Приобрести

Способы увеличения отгрузок действующим клиентам

Карта отвечает на вопрос, какие инструменты помогут увеличить сумму среднего чека отгрузок клиентам, периодичность покупки клиента, а также обозначает важные вопросы, на которые должен иметь ответ руководитель отдела продаж, который ставит перед собой задачу развития действующей клиентской базы.

Поделиться:
300 руб.
Приобрести

СПИН продажи. Примеры вопросов

Если вы используете или планируете использовать технику СПИН продаж, карта поможет вам сформулировать свои ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие вопросы для привлечения новых и удержания действующих клиентов.

Поделиться:
300 руб.
Приобрести

Где искать клиентов менеджеру по продажам

В этой карте способы привлечения клиентов с помощью маркетинговых инструментов не рассматриваются. На сегодняшний день 90% информации о клиентах можно найти в сети. Если возникают сложности с поиском, обратите внимание на различные варианты того, как, задав в поисковиках (Яндекс и Гугл) запрос, можно оптимизировать выдачу данных. На карте значком клавиатуры обозначено то, что нужно набрать в поисковом запросе.

Поделиться:
300 руб.
Приобрести

Показатели эффективности отдела продаж

Карта поможет при определении целей и задач, а также при формировании системы мотивации отдела продаж. Данная карта легла в основу построения системы KPI сотрудников и руководителей отделов продаж успешных российских и европейских компаний.

Поделиться:
300 руб.
Приобрести

Управление дебиторской задолженностью

Карта демонстрирует главные точки приложения усилий для предотвращения и возврата просроченной дебиторской задолженностью.

Поделиться:
300 руб.
Приобрести

Условия поставок продукции в В2В-секторе

Условия, которые может и должен отработать закупщик, обсуждая контракт или поставку, многогранны, зависят от специфики бизнеса и приобретаемой продукции или услуги.

Поделиться:
300 руб.
Приобрести

Факторы, влияющие на покупку в В2В-секторе

Это критерии выбора поставщиков. Можно организовать иерархию факторов.
Это критерии для сравнения поставщиков. Можно выбирать лучших и показывать отстающим, куда им стремиться.
Это карта возможностей закупщика. Где еще мы можем получить улучшения.
Это то, что нужно заставлять поставщика продавать себе.

Поделиться:
300 руб.
Приобрести

Факторы, влияющие на покупку работ и услуг в В2В-секторе

Это критерии выбора поставщиков. Можно организовать иерархию факторов.
Это критерии для сравнения поставщиков. Можно выбирать лучших и показывать отстающим, куда им стремиться.
Это карта возможностей закупщика. Где еще мы можем получить улучшения.
Это то, что нужно заставлять поставщика продавать себе.

Поделиться:
300 руб.
Приобрести

Критерии выбора нового продукта

Укрупнено введение новых позиций (НП) в ассортимент проходит четыре стадии: 1. Первоначальный анализ идеи и выбор НП. 2. Углубленный анализ экономической целесообразности НП. 3. Подготовительный допроизводственный (допродажный) этап. 4. Этап внедрения НП, запуск продаж.

Поделиться:
300 руб.
Приобрести