+7 (812) 407-37-61

Тренинг «Ценообразование»

Тренинг «Ценообразование». Практикум управления ценами и скидками для роста прибыли и объема продаж

Для кого этот тренинг

Компании, связанные с производством продукции и оборудования, дистрибуцией и оптовой торговлей, розницей и сетевым ритейлом. Поставщики работ и услуг. Сервисные компании.

  • Генеральные директора малого и среднего бизнеса,
  • Коммерческие директора, директора по развитию,
  • Руководители отделов продаж,
  • Категорийные менеджеры, продакт-менеджеры, бренд-менеджеры,
  • Руководители и сотрудники, отвечающие за назначение, мониторинг и контроль цен в компании.

Результаты тренинга

  • Вы научились способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании. Пользуетесь ими как одними из полезнейших коммерческих инструментов.
  • Получили целостную картину ценообразования с точки зрения маркетинга и продаж. Имеете «пульт управления» ценами для контролируемых воздействий на внутренние факторы компании и внешние факторы конкурентов и рынка.
  • Знаете современные инструменты назначения цен и скидок. В итоге профессионально управляете объемом продаж и прибылью сделок.

Преимущества этой программы

  • Автор тренинга в течение более 10 лет руководил ценообразованием 3 крупных холдингов, включая филиальную сеть организации. Эксклюзивные рекомендации из первых рук.
  • Простой язык, понятные примеры, простые формулы расчета, простые для внедрения инструменты. Уже готовые для внедрения инструменты.
  • По итогам курса у вас будет готовый пакет решений для ценообразования своей компании на все случаи – стабильное развитие, вывод новых продуктов, выход на новые рынки, снижение продаж, кризисные ситуации, усиление конкуренции, сокращение спроса. Только важные вопросы ценообразования без воды и излишней теории.
  • Вы окупите свои вложения в обучение если примените в работе инструментарий хотя бы одного из блоков семинара, посвященного способам преодоления возражений клиента «Дорого!».

Внимание! Программа не содержит теорию микроэкономики. Идеализированные, и больше подходящие для монопольного рынка, аспекты ценообразования, такие как теория потребительского поведения и спроса, функции спроса, эластичность по цене и спросу, изокванты, коэффициенты эластичности, стабильность равновесия и т.д., в курсе не рассматриваются.

Курс построен на применимых в практике малого и среднего бизнеса технологиях в условиях неопределенности и рыночной конкуренции.

Программа тренинга «Ценообразование»

Ценовой маркетинг

  • 6 факторов маркетингового ценообразования – логические и психологические факторы, которые оказывают влияние на воспринимаемость цены.
  • Что такое низкая цена? «Вопрос на 1 000 000 рублей» или главная ловушка ценообразования.
  • Практические методики проведения точных ценовых исследований, которые вы можете сделать сами без привлечения сторонних исполнителей.
  • Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.

Практический модуль:

  • Пример проведения ценового исследования и установления на его основании цены на продукт.

Политика скидок

  • Потери прибыли на скидках. За что и в каких случаях давать скидки клиентам.
  • Примеры и принципы предоставления скидок с целью увеличения прибыли.
  • Современная оценка эффективности политики скидок.
  • Когда скидки не дают результата? Типовые ошибки предоставления скидок.

Практический модуль:

  • Пример расчета экономической эффективности от предоставления скидок.

Извечные проблемы ценообразования

  • Как правильно повышать цены, особенно у крупных клиентов. 3 способа существенно снизить сопротивление клиента повышению цен.
  • Приемы ценообразования для крупных и сетевых клиентов.
  • Ошибки при назначении цен для оптовых каналов продаж (дилеры, дистрибуторы).

Конкурентное ценообразование и ценообразование по спросу

  • Методика расчета цены на основании конкурентной среды продукта или услуги.
  • Расчет цены, основанный на спросе рынка. Цена как инструмент управления спросом на продукт.

Практический модуль:

  • Примеры расчета цен для 4 вариантов конкурентного ценообразования.
  • Пример расчета цен для ценообразования спросу.

Приемы ценообразования в зависимости от маркетинговых и стратегических задач компании

  • Особенности ценообразования на разных этапах развития компании, отрасли и продукта.
  • 12 принципов установления цен – первая цена, «снятие сливок», проникновение на рынок, акционная, завоевание лидерства по позиции, среднерыночные, скользящая падающая цена, максимизация прибыльности, и другие

Ценообразование для продвижения торговых марок и новых продуктов

  • Ценообразование для новых продуктов – как не допустить ошибки с самого начала.
  • Назначение цены на разных этапах жизненного цикла торговой марки. Почему неправильные цены могут разрушить даже сильный бренд.

Особенности ценообразования на услуги

  • Примеры ошибок при ценообразовании услуг.
  • Какие «скидочки» нельзя давать клиентам, и почему низкая цена может навредить продажам.
  • 7 принципов назначения справедливой цены на услуги.

Практический модуль:

  • Примеры расчета цен для нескольких вариантов услуг.

Как работать с главным возражением клиента – «ДОРОГО!»

  • 23 приема с помощью которых закупщики выбивают низкие цены у поставщиков и как им противостоять.
  • 18 факторов, почему закупщик просит самую низкую цену. Что должны делать вы, чтобы предотвратить возражения по цене.
  • Авторская методика ARCA для работы с возражением «Дорого!», отличающаяся от тех, которые используют ваши конкуренты.

Практический модуль:

  • Готовые нестандартные речевые шаблоны по преодолению возражения «Дорого!».

Формат проведения

Программа тренинга «Ценообразование» рассчитана на 2 дня. В двухдневной программе теория/практика = 60/40%. Т.е. практики около 7,5 ак. часов.

Каждый из блоков включает в себя

  • концентрированную теоретическую часть,
  • разбор примеров из реальной практики участников,
  • подготовка для применения полученных инструментов в работе своей компании,
  • практику по теме – упражнения и тренировка в группах,
  • детальный анализ упражнений на предмет достижения прибыльности и оборота компании.

Материалы тренинга подобраны таким образом, чтобы предоставленные на программе решения можно было применить сразу после тренинга без каких-либо временных затрат на обработку и адаптацию.

Стоимость проведения

Стоимость тренинга зависит от нескольких факторов:

  • Размера группы
  • Места проведения
  • Ваших пожеланий по проведению работ до тренинга, во время тренинга и после него.

Мы быстро рассчитаем стоимость проведения тренинга под задачи вашей компании. Вам достаточно позвонить по телефону +7-812-407-3761 или отправить краткий запрос.

 

Давайте договоримся о встрече и рассмотрим, подходит ли тренинг «Ценообразование» именно для вашей компании, системы продаж и продукции. Позвоните по телефону +7-812-407-3761, или напишите нам.

Зачем вам обычный тренинг, если вы можете позволить себе Больше?