+7 (812) 407-37-61
sdubovik@bolshe.su

Тренинг «Низкозатратный маркетинг»

Тренинг «Низкозатратный маркетинг». 55 инструментов для повышения продаж, которые можно использовать сразу же после тренинга.

Практическое применение лучших бесплатных и недорогих инструментов маркетинга в продажах.

Бизнес-тренинг для менеджеров отдела маркетинга, директора по маркетингу, коммерческого директора. Обучение приемам маркетинга также будет полезно директору по продажам и руководителям отделов продаж.

55 инструментов маркетинга продаж, которые можно использовать сразу же после тренинга.

Тренинг предлагает конкретные примеры вместо общих слов, реальные решения вместо поучений и дает ящик инструментов, помогающих не только обнаружить и подтянуть разболтавшиеся механизмы, но и создать и построить для вашей компании новые преимущества.

 

Цели тренинга:

  1. Научить простым и недорогим способам привлечения новых клиентов и удержания действующих.
  2. Научить способам недорогого продвижения компании и продукции на рынке для роста продаж.
  3. Получить сильные конкурентные преимущества благодаря практическому применению партизанского маркетинга.
  4. В конечном итоге, повысить продажи за счет новых подходов и нестандартных решений практического маркетинга.

 

Больше конкурентных преимуществ, больше прибыль. Такого нет у ваших конкурентов.

 

Программа тренинга «Низкозатратный маркетинг»

Цели и возможности низкозатратного маркетинга

  • Каковы цели маркетинга в компаниях разного размера и профиля деятельности?
  • За что отвечает маркетинг в компании? Что может для вас маркетинг и чего не может?
  • Разница маркетинга с бюджетом в 153 000 000 долларов и 29 000 руб.

С чего начать

  • Как комплекс маркетинга 4Р+4Р позволит вам спланировать основные маркетинговые проекты и определить зоны роста?
  • Ключевая ответственность маркетинга — точки контакта компании с клиентом. Как их можно улучшить и заставить продавать.
  • Продают ли ваши визитки?
  • Продает ли ваш прайс-лист?
  • Почему ваши коммерческие предложения не читают?
  • Сколько пунктов в вашем списке конкурентных преимуществ?
  • Что продаете клиентам вы, а что клиенты покупают у вас? Есть ли в этом разница?
  • Какие задачи решает бренд менеджер для увеличения продаж и доли рынка?
  • Выстраивание маркетинговой стратегии для объединения всей организации вокруг одной идеи.

Конкурентные преимущества

2 инструмента улучшения товара и услуг, чтобы именно их выбрали клиенты.

5 инструментов отстраивания от конкурентов, чтобы клиенты предпочитали вас.

Продвижение продукции и компании

  • 2 инструмента внутрифирменного продвижения продукции, чтобы менеджеры хотели и любили продавать свою продукцию.
  • Email marketing. Задачи, последовательность и инструменты. Подробная карта действий.
  • 8 инструментов нестандартного и недорогого продвижения компании и продукции.
  • Корпоративный блог, как способ удержания и привлечения клиентов. 17 интересных тем, о чем писать.
  • Какие инструменты публичной известности применять, чтобы рынок доверял компании, её сотрудникам и продукту.

Увеличение продаж

  • 9 инструментов для роста продаж.
  • Как маркетинг может обеспечить лучший сервис?
  • 3 инструмента ценообразования, чтобы повысить прибыль.
  • Как стратегия «Голубого океана» может помочь вам в росте продаж?
  • Какие из 20 факторов выбора поставщика вам следует усилить с помощью маркетинга.
  • Конкурентинг. Все стороны взаимодействия и противодействия конкурентам, которые могут вам помочь продавать больше.
  • Продают ли ваши изюминки?
  • Создание сети клиентов, минуя прямые продажи, которые вы можете реализовать.
  • Как организовать клиентоориентированность на деле, а не на бумаге.
  • 7 инструментов повышения лояльности клиентов.

Дальнейшая работа после тренинга

  • Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц.

 

Программа обучения «Низкозатратный маркетинг» рассчитана на 2 дня, но при необходимости может проводиться в формате мастер-класса в течение 1 дня.

В двухдневном бизнес тренинге теория/практика = 50/50%. Т.е. практики около 8 ак. часов.

 

Программа бизнес тренинга содержит большое количество примеров из опыта компаний В2В сектора, поэтому участники смогут использовать в своей практике все предложенные инструменты маркетинга.

В ходе программы участники выполнят множество практических заданий, пропустят инструменты и приемы практического маркетинга через призму своей компании, сформируют собственный план действий из наиболее эффективных приемов.

Основное внимание уделяется практическому применению инструментов для увеличения продаж, продвижения продукции и компании в текущей работе и существующих реалиях.

Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, можно было быстро и легко воплотить в ближайшем будущем в своей повседневной работе.

Стоимость корпоративных тренингов: 

Рассчитайте стоимость тренинга или уточните любую информацию по телефону +7-812-407-3761, либо отправьте запрос.

 

Ближайшие открытые тренинги (для участников из разных компаний) «Низкозатратный маркетинг»:

  • в тренинговом агенстве «Мастер-Класс» Санкт-Петербург. Подробная информация на сайте.
  • в бизнес-школе «SRC» Москва. Подробная информация на сайте.

 

Давайте договоримся о встрече и рассмотрим, смогут ли 55 маркетинговых инструментов помочь именно вам увеличить продажи и оторваться от конкурентов. Для этого просто позвоните по телефону +7-812-407-3761, или  напишите нам.

 

— Зачем вам обычный тренинг, если вы можете позволить себе Больше?

Зачем вам обычный тренинг, если вы можете позволить себе Больше?