Тренинг «Тренинг «Pack 2023»»

Специализированный тренинг по продажам упаковочных материалов «Pack 2023»

Что это?

Мощный бизнес-тренинг специально для менеджеров по продажам и руководителей отделов продаж компаний, производящих и продающих тару и упаковочные материалы.

Какие задачи решает тренинг

  • как добиваться новых клиентов и удерживать действующих,
  • как расширять ассортимент и увеличивать сумму одного заказа,
  • как работать с возражениями на этом самом конкурентном рынке,
  • и, главное, как продавать по справедливым ценам, а не только ниже рынка.

Для кого этот тренинг

Тренинг «Pack 2023» специально разработан для менеджеров по продажам компаний В2В сектора, связанных с производством, дистрибуцией и оптовой торговлей тары и упаковочных материалов. Тренинг также будет полезен руководителям отделов продаж и коммерческим директорам – они получат инструменты, которые смогут внедрить в отделах продаж своих компаний.

Тренинг рассчитан на менеджеров по продажам со средним и высоким опытом в продажах.

Этот курс идеально подойдет даже тем продавцам, которые уже «всё знают».

Результаты тренинга

  • Менеджеры по продажам научились думать как клиент. Исправили главные ошибки, которые допускают продавцы с точки зрения закупщика и могут строить продажу именно так, как этого называют правильным сами закупщики.
  • Перестанут прогибаться перед закупщиком. Прочувствуют, как вести переговоры на равных с клиентом любого ранга. Получат сильный набор инструментов для всех этапов переговоров и заключения сделки.
  • Продавцы перестанут преодолевать возражения, а научиться продавать так, чтобы возражения не появлялись. Научаться думать, слышать и понимать клиента. Действительно, научатся думать.
  • Участники узнают приемы и техники, которые используют закупщики против продавцов. Попробуют себя в их роли, поймут, как эти приемы эффективно преодолевать

Преимущества этого тренинга перед стандартизованными программами

  • На разработку этого тренинга ушло почти 1,5 года. Он выверен до мелочей и узко специализирован. В нем нет воды и абстрактных примеров. Всё по делу.
  • В нем применяются упражнения, основанные именно на специфике конкурентного рынка упаковочной отрасли. Поэтому, будьте уверены, все упражнения прививают самые необходимые навыки.
  • Ваши продажники побудут «в шкуре» закупщиков, почувствуют те инструменты, которые закупщики применяют против них и увидят собственными глазами, где открываются возможности по управлению своими действующими и потенциальными клиентами.
  • Тренинг не учит «приемчикам», которые забываются после первого же дня. Тренинг учит думать и находить умные решения под каждого, даже самого капризного клиента. Тренинг дает систему, которую охотно и без надзирания применяют продавцы для роста своих продаж.
  • Автор программы Сергей Дубовик проработал в упаковочной отрасли более 9 лет. Начинал простым менеджером по продажам, затем был руководителем отдела, далее директором по продажам. Крайне важно и то, что Сергей Дубовик имеет значительный опыт работы в закупках и маркетинге, поэтому все инструменты тренинга прошли проверку на применимость именно с точки зрения того самого «ничегонехотящего» закупщика, заваленного предложениями и прайсами. Благодаря всему этому тренинг и получился столь впечатляющим.

Программа тренинга «Pack 2023» (скачать одним файлом можно здесь)

Что продавать

  • С чего начинаются проблемы в продажах высоко конкурентной продукции? 3 ступени в продажах, которые вы обязательно должны пройти.
  • Две наиболее эффективные модели продаж, которые помогают досконально разобраться в потребностях клиента и удовлетворить их.
  • ПКСС – продукт как совокупность свойств. Раскладываем свой товар и услуги на составляющие, важные и нужные клиенту, разбираем, как конкретно мы продаем (или не продаем?) каждую из них, и как это воспринимает клиент?

Кому продавать

  • Портрет закупщика. Какие задачи ставят перед ним? За что его штрафуют, за что хвалят? Как его личная и профессиональная мотивация влияет на выбор поставщика упаковки?
  • Как продавать всем участвующим, принимающим решение о покупке, а не только одному закупщику?

Благодаря чему продавать

  • Что с точки зрения закупщиков характеризует профессионального продавца, и что в поставщиках бесит? Каким критериям соответствуете вы?
  • Полная карта принятия решений закупщиком о выборе поставщика упаковки — 23 группы факторов, на основании которых делается выбор поставщика. Лучшие продавцы «продают» 16-19 факторов из 23, средние продают 3-4. Что продаете вы, а что нет?
  • Какие инструменты первого контакта нужно использовать, чтобы произвести правильное первое впечатление? Как добиться доверия с помощью голоса, речи и правил первого контакта?
  • Активное слушание и навыки «чтения» закупщика по позе, мимике и жестам.
  • Как заставить свое коммерческое предложение перестать быть спамом и начать продавать?
  • Правила ведения переговоров в неравных условиях.

Преодоление препятствий

  • Почему вы прогибаетесь перед клиентом. Как вести переговоры на равных.
  • 6 подходов и 17 инструментов преодоления секретаря для выхода на нужного человека. Как себя вести, когда слышите: «Ну, пришлите ваше предложение».
  • Простая методика повышения уверенности в себе и своем предложении.
  • Работа с возражениями. Готовые аргументы для преодоления возражений.
  • 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой. Как это преодолеть?
  • Самая мощная на сегодняшний день двухпозиционная техника аргументации – ФП.
  • Правила закрытия сделки. Как правильно подталкивать к заключению сделки?

Глазами клиента

  • Основные приемы ведения переговоров, которые применяет закупщик. Как им противостоять?
  • Правила предложения новинок. Как убедить попробовать то, о чем еще 5 минут назад клиент даже не знал.
  • Клиент – прежде всего человек. Использование логики, эмоций и чувств.

Дальнейшая работа после тренинга

  • Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц. Что конкретно нужно сделать в работе.

Программа тренинга рассчитана на 2 дня.

В двухдневной программе теория/практика = 40/60%. Т.е. практики около 9,5 ак. часов.

В программе много упражнений и кейсов, погружение продажников в роль закупщиков, много внимания отводится бизнес-играм, отработке возражений и обратной связи от тренера менеджерам (поведение, жесты, слова, интонации, композиция предложения). Основное внимание уделяется практической отработке знаний для превращения этих знаний в навыки.

В итоге программа курса, полученные навыки, опыт и знания надолго закрепятся в сознании продавцов и будут применяться на практике.

 

Программу тренинга одним файлом можно скачать здесь.

 

Стоимость проведения корпоративных (для сотрудников одной компании) тренингов 

Стоимость тренинга зависит от нескольких факторов:

  • Размера группы
  • Места проведения
  • Ваших пожеланий по проведению работ до тренинга, во время тренинга и после него.

Мы быстро рассчитаем стоимость проведения тренинга под задачи вашей компании. Вам достаточно позвонить по телефону +7-812-407-3761, или  отправьте короткий запрос.

Давайте договоримся о встрече и рассмотрим, сможет ли тренинг помочь именно вам увеличить продажи? Для этого просто позвоните по телефону +7-812-407-3761, или напишите нам.

Зачем вам обычный тренинг, если вы можете позволить себе Больше?
0