+7 (812) 407-37-61

Тренинг «Продайте мне слона»

Тренинг «Продайте мне слона». Самый полезный тренинг продаж по словам менеджеров. Продажи глазами закупщика.

«Продайте мне слона» — тренинг для менеджеров по продажам. Это тренинг как для тех, кто продает недавно, так и для сильных продавцов. Обучение продажам строится по принципу — не продавать, а делать так, чтобы у тебя хотели купить.

Этот тренинг может стать вашим новым конкурентным преимуществом. По словам большинства продавцов – это самый полезный тренинг, что им доводилось проходить.

Если вам нужен тренинг для продавцов розничных магазинов — лучше выбрать программу «Суперпродавец. Активные розничные продажи».

Для менеджеров по продажам начального уровня подготовки рекомендуем тренинг «Активные продажи. Базис».

Результаты тренинга:

  • Менеджеры по продажам научились думать как покупатель. Исправили главные ошибки, которые допускают продавцы с точки зрения клиента и могут строить продажу именно так, как этого называют правильным сами закупщики.
  • Перестанут прогибаться перед закупщиком. Прочувствуют, как вести переговоры на равных с клиентом любого ранга. Получат сильный набор инструментов для всех этапов переговоров и заключения сделки.
  • Продавцы перестанут преодолевать возражения, а научиться продавать так, чтобы возражения не появлялись. Научаться думать, слышать и понимать клиента. Действительно, научатся думать.
  • Участники узнают приемы и техники, которые используют закупщики против продавцов. Попробуют себя в их роли, поймут, как эти приемы эффективно преодолевать.

Продажи на новом уровне. Не продавать, а сделать так, чтобы у тебя хотели купить.

 

Программа тренинга «Продайте мне слона»:

Что продавать

  • С чего начинаются проблемы в продажах? 3 ступени в продажах, которые вы обязательно должны пройти.
  • Две наиболее эффективные модели продаж, которые помогают досконально разобраться в потребностях клиента и удовлетворить их.
  • ПКСС – продукт как совокупность свойств. Раскладываем свой товар и услуги на составляющие, важные и нужные клиенту, разбираем, как конкретно мы продаем (или не продаем?) каждую из них, и как это воспринимает клиент?

Кому продавать

  • Портрет закупщика. Какие задачи ставят перед ним? За что его штрафуют, за что хвалят? Как его личная и профессиональная мотивация влияет на выбор поставщика?
  • Закупочный центр. Кто действительно принимает решение о закупках в компании клиента? Какова роль закупщика в переговорах с вами?
  • Как продавать всем участникам, принимающим решение о покупке, а не только одному закупщику?

Благодаря чему продавать

  • Что с точки зрения закупщиков характеризует профессионального продавца, и что в поставщиках бесит? Каким критериям соответствуете вы?
  • Полная карта принятия решений закупщиком — 29 групп факторов, на основании которых делается выбор поставщика. Лучшие продавцы «продают» в среднем 20 факторов из 29, средние продают 5-6. Что продаете вы, а что нет?
  • Какие инструменты первого контакта нужно использовать, чтобы произвести правильное первое впечатление? Как добиться доверия с помощью голоса, речи и правил первого контакта?
  • Активное слушание и навыки «чтения» закупщика по позе, мимике и жестам.
  • Как заставить свое коммерческое предложение перестать быть спамом и начать продавать?
  • Правила ведения переговоров в неравных условиях.

Преодоление препятствий

  • Почему вы прогибаетесь перед клиентом. Как вести переговоры на равных.
  • 6 подходов и 17 инструментов преодоления секретаря для выхода на нужного человека.
  • Простая методика повышения уверенности в себе и своем предложении.
  • Работа с возражениями. Причины возражений. Готовые аргументы для преодоления возражений.
  • 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой. Как это преодолеть?
  • Самая мощная на сегодняшний день двухпозиционная техника аргументации – ФПВ.
  • Правила закрытия сделки. Как правильно подталкивать к заключению сделки?

Глазами клиента

  • 10 тупиковых стереотипов и предубеждений продавцов. Как закупщики пользуются ими против продавцов. Как от них избавиться?
  • Основные приемы ведения переговоров, которые применяет закупщик. Как им противостоять?
  • Клиент – прежде всего человек. Какие 9 ошибок совершают продавцы, в случае, когда их предложение предельно похоже на конкурентов.

Дальнейшая работа после тренинга

  • Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц – сто конкретно нужно сделать после тренинга.

Программа тренинга «Продайте мне слона» рассчитана на 2 дня.

В двухдневной программе теория/практика = 35/65%. Т.е. практики около 10 ак. часов.

В программе много упражнений и кейсов, погружение продажников в роль закупщиков, много внимания отводится бизнес-играм, отработке возражений и обратной связи от меня менеджерам (поведение, жесты, слова, интонации, композиция предложения). Основное внимание уделяется практической отработке знаний для превращения этих знаний в навыки.

В итоге программа курса, полученные навыки, опыт и знания надолго закрепятся в сознании продавцов и будут применяться на практике.

 

Преимущества этой программы:

  • Мы уверены, что ваши инвестиции в обучение окупятся в срок от 11 до 45 дней (это среднее время, озвученное участниками тренингов).
  • Автор программы сам более 13 лет работал в продажах менеджером и руководителем, поэтому в тренинге нет никакой воды и общих примеров. Все лаконично и по делу, каждый инструмент отработан на практике, поэтому, в среднем, участники тренингов говорят, что возьмут в работу 9 из 10 предложенных техник.
  • Разобраны приемы и техники, которые используют закупщики против продавцов, а также что делать с ними и как их эффективно преодолевать. Это для многих продавцов становится откровением.
  • Целостный подход к продажам. Это не просто набор способов «уболтать» клиента купить. И это не искусственный набор фраз, чтобы «впаривать». Этот тренинг помогает выстроить четкую, сильную СИСТЕМУ работы с клиентом, которая максимально комфортна продавцу и закупщику

 

Стоимость проведения корпоративных (для сотрудников одной компании) тренингов «Больше» по продажам :

Рассчитайте стоимость тренинга или уточните любую информацию по телефону +7-812-407-3761, либо отправьте запрос.

 

Давайте договоримся о встрече и рассмотрим, сможет ли тренинг «Продайте мне слона» помочь именно вам увеличить продажи? Для этого просто позвоните по телефону +7-812-407-37615, или напишите нам.

 

Зачем вам обычный тренинг, если вы можете позволить себе Больше?