+7 (812) 407-37-61
sdubovik@bolshe.su

Тренинг «Суперпродавец. Активные розничные продажи»

Тренинг для продавцов «Суперпродавец. Активные розничные продажи». Выше чек, больше довольных клиентов

Для кого этот тренинг:

Тренинг для продавцов и консультантов розничных магазинов и салонов, напрямую контактирующих с клиентами. Этот тренинг продаж также будет очень полезен директорам розничных магазинов для лучшего управления работой своих сотрудников и организации работы магазина в целом.

Если вы ищите тренинг для менеджеров по продажам, лучше выбрать программу «Продайте мне слона».

Результаты тренинга:

— Повышение активности продавцов и увеличение количества покупателей среди зашедших в магазин и салон. Делать покупки будут чаще.

— Увеличение среднего чека покупателя. Клиенты станут охотнее покупать то, что им предложили и порекомендовали.

— Рост числа лояльных клиентов и числа рекомендаций магазина или салона знакомым и друзьям. Покупатели будут охотнее возвращаться и чаще советовать другим.

Преимущества этой программы:

Поэтапно, в течение почти года, модули этого тренинга проводились и отрабатывались в одной из сетей магазинов. Наблюдая столь продолжительное время реальные изменения в работе продавцов, в ней были оставлены только те техники и приемы, которые показали наибольшую отдачу и применимость, а все лишнее было исключено.

На сегодняшний день, вобрав этот опыт и опыт нескольких десятков других магазинов, выкристаллизовалась сильная, результативная программа с длительным эффектом применения.

 

Программа тренинга «Суперпродавец. Активные розничные продажи»:

  1. Установление контакта
    В конце данного блока участники должны знать, как создавать комфортную для клиента обстановку выбора. В итоге — повысить доверие клиента и расположить его к своим рекомендациям.
    · Комфортное приветствие. Успешное вступление в контакт с клиентом, которое поможет построить отношения.
    · Фокус внимания. Главные ошибки продавцов в первую минуту контакта с клиентом.
    · Слагаемые доверия к продавцу. Как завоевать доверие со стороны клиента.
  1. Что продавать
    По окончанию этого раздела участники смогут разложить свое предложение товара и услуги на составляющие, важные покупателю. В результате — смогут делать свое предложение понятным, важным и ценным клиенту.
    · 6 составляющих, которые продает каждый продавец. Сколько продаете вы?
    · Итого, что продаю я, а что у меня покупают клиенты?
  1. Составление портрета клиента
    По итогам модуля участники должны знать интересующий компанию сегмент покупателей и их портрет. Кроме того, уметь выявлять тип покупателя и проводить коррекцию продажи, в зависимости от их особенностей.
    · Целевой клиент компании. Вопросы для выявления портрета покупателя.
    · Корректировка предложения и презентации с учетом портрета покупателя.
    · 4 типа клиентов в зависимости от готовности покупать и плановости покупки. И, соответственно, 4 разных подхода в работе с ними.
  1. Выявление потребностей клиента
    В конце этого модуля участники смогут комфортно для себя и клиента узнать, что он хочет на самом деле. В итоге, это позволит сделать правильное предложение, не предлагать ерунды, а также избежать большинства возражений, колебаний и откладывание решений клиента.
    · Говорить или спрашивать? Правила активного слушания клиента.
    · 2 типа вопросов, которые приводят покупателя к решению о покупке.
    · О чем говорят поза, жесты и мимика клиента? Как «читать» клиента без слов?
    · Способы выявлять скрытые потребности клиента. Всегда ли нужно прямо трактовать сказанное?
  1. Презентация и демонстрация продукции
    Этот модуль направлен на то, чтобы научить продавцов говорить с клиентом на его языке и предлагать ему именно то, что решит конкретно его потребность. В итоге, это позволит клиенту сделать свой выбор легко и без колебаний, а продавцу совершить продажу.
    · Наиболее эффективная на сегодня техника убеждения: «Факт – Преимущество».
    · Позиционирование продукции и компании.
    · Этапы эффективной презентации. Что важного обычно пропускают продавцы?
    · Что значит «хорошо и толково объяснять»? Как говорить с клиентом на одном языке.
    · Обоснование цены и перевод в преимущества.
    · «Продажа» дополнительной ценности.
  2. «Спасибо, я просто смотрю» и работа с колебаниями и возражениями
    В этом блоке разбираются причины основных возражений и колебаний клиента и способы работы с ними. В результате, участники смогут существенно повысить вероятность того, что клиент примет решение о покупке.
    · Что хочет клиент, который «просто смотрит». Как ему это предложить.
    · Причины, почему покупатель хочет товар с низкой ценой. Как с этим работать.
    · Неуверенность клиента в цене. Как ее преодолевать.
    · Типичные возражения. Готовые фразы для преодоления возражений.
  1. Завершение продажи
    Этот модуль посвящен качественному завершению продажи. В итоге клиент должен совершить покупку, либо одно из предложенных (целевых) действий и быть благодарным за помощь.
    · Подталкивание к покупке. Какие способы работают, а какие нет.
    · Правила «продажи» следующего этапа / предложения результирующих действий.
    · Завершение контакта.
  1. Сложные ситуации
    Данный модуль посвящен неконфликтному решению проблемных ситуаций.
    · Правила поведения при большом наплыве клиентов.
    · Работа с недовольным клиентом.
    · Работа в случае рекламаций.
  1. Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника
    · В завершении тренинга каждый участник составит для себя «Лист мероприятий» — перечень того, что конкретно он хочет и должен реализовать на работе из полученных знаний и навыков. Этот лист станет их планом работ для воплощения того, что они освоили на обучении.
    · Для руководителей, исполнение листа мероприятий сотрудниками, станет способом контроля за применением полученных знаний и навыков, а также оценкой отдачи вложений в обучение.

Формат проведения тренинга:
Каждый из блоков включает в себя
· вводную теоретическую часть,
· «вспоминание» участниками собственного опыта по данной теме,
· фиксацию способов улучшения, основанных на опыте участников и предложениях тренера,
· практическую работу по данной теме – упражнения и тренировка в работе,
· обратную связь от тренера, в отдельных модулях — просмотр видеозаписей.

 

Программа «Суперпродавец. Активные розничные продажи» рассчитана на 2 дня, но при необходимости может проводиться в экспресс-режиме в течение 1 дня (в этом случае количество модулей будет сокращено).

В двухдневной программе теория/практика = 40/60%. Т.е. практики около 9,5 ак. часов.

Основное внимание уделяется практике отработки полученных знаний, для превращения знаний в навыки.

Один из плюсов этого тренинга – новые техники и методики, которые пока ещё редко встречаются в российской рознице. У вас будет великолепная возможность отличаться от конкурентов.

Программа построена таким образом, чтобы полученный опыт охотно применялся самими продавцами длительное время после обучения.

Стоимость проведения корпоративных тренингов «Суперпродавец. Активные розничные продажи»:

Рассчитайте стоимость тренинга или уточните любую информацию по телефону +7-812-407-3761, либо отправьте запрос — мы ответим быстро.

 

Давайте договоримся о встрече и рассмотрим, подходят ли инструменты этого тренинга именно для вашей ситуации? Смогут ли они именно у вас увеличить продажи? Позвоните по телефону +7-812-407-3761, или напишите нам.

Зачем вам обычный тренинг, если вы можете позволить себе Больше?