Тренинг для продавцов «Суперпродавец. Активные розничные продажи». Выше чек, больше довольных клиентов
Тренинг для продавцов и консультантов розничных магазинов и салонов, напрямую контактирующих с клиентами. Этот тренинг продаж в магазине также будет очень полезен директорам розничных магазинов для лучшего управления работой своих сотрудников и организации работы магазина в целом.
Если вы ищите тренинг для менеджеров по продажам, лучше выбрать программу «Продайте мне слона».
— Повышение активности продавцов и увеличение количества покупателей среди зашедших в магазин и салон. Делать покупки будут чаще.
— Увеличение среднего чека покупателя. Клиенты станут охотнее покупать то, что им предложили и порекомендовали.
— Рост числа лояльных клиентов и числа рекомендаций магазина или салона знакомым и друзьям. Покупатели будут охотнее возвращаться и чаще советовать другим.
Поэтапно, в течение почти года, модули этого тренинга проводились и отрабатывались в одной из сетей магазинов. Наблюдая столь продолжительное время реальные изменения в работе продавцов, в ней были оставлены только те техники и приемы, которые показали наибольшую отдачу и применимость, а все лишнее было исключено.
На сегодняшний день, вобрав этот опыт и опыт нескольких десятков других магазинов, выкристаллизовалась сильная, результативная программа с длительным эффектом применения.
В конце данного блока участники должны знать, как создавать комфортную для клиента обстановку выбора. В итоге — повысить доверие клиента и расположить его к своим рекомендациям.
· Комфортное приветствие. Успешное вступление в контакт с клиентом, которое поможет построить отношения.
· Фокус внимания. Главные ошибки продавцов в первую минуту контакта с клиентом.
· Слагаемые доверия к продавцу. Как завоевать доверие со стороны клиента.
По окончанию этого раздела участники смогут разложить свое предложение товара и услуги на составляющие, важные покупателю. В результате — смогут делать свое предложение понятным, важным и ценным клиенту.
· 6 составляющих, которые продает каждый продавец. Сколько продаете вы?
· Итого, что продаю я, а что у меня покупают клиенты?
По итогам модуля участники должны знать интересующий компанию сегмент покупателей и их портрет. Кроме того, уметь выявлять тип покупателя и проводить коррекцию продажи, в зависимости от их особенностей.
· Целевой клиент компании. Вопросы для выявления портрета покупателя.
· Корректировка предложения и презентации с учетом портрета покупателя.
· 4 типа клиентов в зависимости от готовности покупать и плановости покупки. И, соответственно, 4 разных подхода в работе с ними.
В конце этого модуля участники смогут комфортно для себя и клиента узнать, что он хочет на самом деле. В итоге, это позволит сделать правильное предложение, не предлагать ерунды, а также избежать большинства возражений, колебаний и откладывание решений клиента.
· Говорить или спрашивать? Правила активного слушания клиента.
· 2 типа вопросов, которые приводят покупателя к решению о покупке.
· О чем говорят поза, жесты и мимика клиента? Как «читать» клиента без слов?
· Способы выявлять скрытые потребности клиента. Всегда ли нужно прямо трактовать сказанное?
Этот модуль направлен на то, чтобы научить продавцов говорить с клиентом на его языке и предлагать ему именно то, что решит конкретно его потребность. В итоге, это позволит клиенту сделать свой выбор легко и без колебаний, а продавцу совершить продажу.
· Наиболее эффективная на сегодня техника убеждения: «Факт – Преимущество».
· Позиционирование продукции и компании.
· Этапы эффективной презентации. Что важного обычно пропускают продавцы?
· Что значит «хорошо и толково объяснять»? Как говорить с клиентом на одном языке.
· Обоснование цены и перевод в преимущества.
· Дополнительные продажи.
В этом блоке разбираются причины основных возражений и колебаний клиента и способы работы с ними. В результате, участники смогут существенно повысить вероятность того, что клиент примет решение о покупке.
· Что хочет клиент, который «просто смотрит». Как ему это предложить.
· Причины, почему покупатель хочет товар с низкой ценой. Как с этим работать.
· Неуверенность клиента в цене. Как ее преодолевать.
· Типичные возражения. Готовые фразы для преодоления возражений.
Этот модуль посвящен качественному завершению продажи. В итоге клиент должен совершить покупку, либо одно из предложенных (целевых) действий и быть благодарным за помощь.
· Подталкивание к покупке. Какие способы работают, а какие нет.
· Правила «продажи» следующего этапа / предложения результирующих действий.
· Завершение контакта.
Данный модуль посвящен неконфликтному решению проблемных ситуаций.
· Правила поведения при большом наплыве клиентов.
· Работа с недовольным клиентом.
· Работа в случае рекламаций.
· В завершении тренинга каждый участник составит для себя «Лист мероприятий» — перечень того, что конкретно он хочет и должен реализовать на работе из полученных знаний и навыков. Этот лист станет их планом работ для воплощения того, что они освоили на обучении.
· Для руководителей, исполнение листа мероприятий сотрудниками, станет способом контроля за применением полученных знаний и навыков, а также оценкой отдачи вложений в обучение.
Каждый из блоков включает в себя:
Программа обучения продавцов рассчитана на 2 дня, но при необходимости может проводиться в экспресс-режиме в течение 1 дня (в этом случае количество модулей будет сокращено).
В двухдневной программе теория/практика = 40/60%. Т.е. практики около 9,5 ак. часов.
Основное внимание уделяется практике отработки полученных знаний, для превращения знаний в навыки.
Один из плюсов этого тренинга – новые техники и методики, которые пока ещё редко встречаются в российской рознице. У вас будет великолепная возможность отличаться от конкурентов.
Программа построена таким образом, чтобы полученный опыт охотно применялся самими продавцами длительное время после обучения.
Рассчитайте стоимость тренинга или уточните любую информацию по телефону +7-812-407-3761, либо отправьте запрос — мы ответим быстро.
Давайте договоримся о встрече и рассмотрим, подходят ли инструменты этого тренинга именно для вашей ситуации? Смогут ли они именно у вас увеличить продажи? Позвоните по телефону +7-812-407-3761, или напишите нам.