+7 (812) 407-37-61

Сергей Дубовик

Несколько профессиональных фактов

Образование

pol
Автоматизация технологических процессов и производств.

Дополнительное образование

  • Управленческая компетенция менеджера.
  • Стратегический маркетинг.

Отрасли профессиональной деятельности

  • строительные материалы;
  • упаковочные материалы;
  • товары для дома;
  • продукты питания;
  • оборудование;
  • автомобильные аксессуары.

Профессиональный опыт

  • генеральный директор;
  • коммерческий директор;
  • директор по продажам;
  • директор по закупкам (Россия, Европа, Азия);
  • директор по маркетингу.

Профессиональный опыт и компетенции

Свою карьеру начинал в далеком 1996 году в McDonald’s – помогал открывать первый ресторан в Санкт-Петербурге. После этого ушел в закупки, где работал в сферах продуктов питания, а затем строительных товаров.

С 1999 года занимался продажами, где прошел весь путь от рядового менеджера до руководителя отдела, а после — директора по продажам и коммерческого директора. В должности директора по закупкам возглавлял четыре отдела — импорт из Китая и Европы, Российских закупок, ВЭД. Руководил снабжением крупной торгово-производственной компании на рынке В2В.

Почти 10 лет совмещал проведение тренингов с практическим руководством отделами продаж, маркетинга и закупок. Это позволило сформировать программы, в которых были оставлены инструменты, продемонстрировавшие наибольшую отдачу и результативность.

Резюме тренера

Перечень материалов с тренингов

  • 13-летний опыт управленческой деятельности в области продаж, маркетинга и закупок в крупных российских холдингах.
  • Открытие филиала компании с нуля.
  • Дважды организовывал отделы активных продаж в В2В компаниях с нуля на насыщенных, конкурентных рынках.
  • 11-летний опыт собственных продаж, организации и проведения нескольких сотен сложных коммерческих переговоров с ключевыми игроками российского ритейла, монополистами, лидерами отраслей.
  • Семилетний опыт планирования продаж и закупок производственно-торгового холдинга. Опыт эффективного управления ассортиментом и ценообразованием компании свыше 3000 SKU.
  • Дважды с нуля создавал отделы маркетинга в В2В компаниях, которые несли на себе функции управления продажами и закупками.
  • Опыт развитие с нуля торговых марок и новых продуктов на В2В рынках. От идеи до готового продукта у потребителя.

Рекомендую к прочтению

Здесь вы можете ознакомиться со списком книг для вашего роста в продажах, маркетинге и менеджменте.